Страничка логопеда

«Что значит и что могут дать (эти) несколько минут

правильной речи среди целых суток неправильного разговора!

Буду всё время постоянно следить за собой.... Превращу жизнь

 в сплошной урок! Таким путём я разучусь говорить неправильно».

График работы
учителя-логопеда/учителя-дефектолога

Понедельник

08:00-08:30  13:30 – 16:00

Вторник

08:00-08:30   13:30 – 16:00     

Среда

12:00 – 16:00Хочу такой сайт

Четверг

08:00-08:30  13:30 – 16:00

Пятница

12:00 – 16:00


Логопедическая работа в общеобразовательной школе – это не дополнительная образовательная услуга, это деятельность, которая параллельно с образовательным процессом способствует доступному и успешному его овладению учащимися с речевыми нарушениями.
 

Основными задачами учителя-логопеда являются:

•  своевременная диагностика аномалий речевого  развития у учащихся;
•  коррекция нарушений устной и письменной речи, направленная на преодоление трудностей в овладении школьной программой;
•  предупреждение и профилактика речевых нарушений;
•  пропаганда специальных логопедических знаний среди учителей и родителей учащихся.
   

     В первую очередь зачислению в логопедический пункт подлежат учащиеся, имеющие нарушения в развитии устной и письменной речи, препятствующие их успешному усвоению знаний по основным разделам школьной программы (дети  с общим недоразвитием речи, фонетико-фонематическим и фонематическим недоразвитием).
     Одновременно в логопедическом пункте может заниматься не более 25 человек. Зачисление  на занятия в  логопедический пункт осуществляется на основе обследования речи, которое проводится с  1 по  15  сентября и с 15 по 30 мая. Выпуск обучающихся производится  в течение всего учебного года после устранения у них речевых дефектов.
     Основной формой организации занятий являются групповые занятия. Группы комплектуются учителем-логопедом с учетом однородности речевого недоразвития и возраста детей. Занятия, как правило, проводятся во внеурочное время с  учетом режима работы школы. Индивидуальные занятия проводятся с обучающимися, имеющими сложные речевые дефекты. Продолжительность коррекционного обучения каждого конкретного ребенка зависит от степени тяжести и структуры речевого недоразвития.

План работы учителя - логопеда.pdf (скачать) (посмотреть)
ПОЛОЖЕНИЕ об оказании логопедической помощи.pdf (скачать) (посмотреть)
Расписание учителя логопеда.pdf (скачать) (посмотреть)

Методические рекомендации

12.11.2021

ДЕСЯТЬ «ПОЧЕМУ» ДЕТЯМ НЕОБХОДИМО ЧИТАТЬ..pdf (скачать) (посмотреть)
КАК ОПРЕДЕЛИТЬ, ЕСТЬ ЛИ У РЕБЁНКА.pdf (скачать) (посмотреть)
Консультация для родителей.pdf (скачать) (посмотреть)
На что нужно обратить внимание в развитии речи.pdf (скачать) (посмотреть)
Нарушение фонематического слуха.pdf (скачать) (посмотреть)
Постановка и автоматизация звуков.pdf (скачать) (посмотреть)
Развиваем фонематический слух..pdf (скачать) (посмотреть)
Рекомендации по организации работы с детьми, имеющими низкий уровень речевого развития.pdf (скачать) (посмотреть)
Рекомендации по развитию речи детей раннего возраста.pdf (скачать) (посмотреть)
Упражнения для автоматизации звуков.pdf (скачать) (посмотреть)
Учебные памятки для учащихся начальной школы.pdf (скачать) (посмотреть)
Школьные трудности леворуких детей.pdf (скачать) (посмотреть)
АРТИКУЛЯЦИОННАЯ гимнастика.pdf (скачать) (посмотреть)
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».