«Что значит и что могут дать (эти)
несколько минут
правильной речи среди целых суток
неправильного разговора!
Буду всё время постоянно следить за
собой.... Превращу жизнь
в сплошной урок! Таким путём я разучусь
говорить неправильно».
График работы |
|
Понедельник |
08:00-08:30 13:30
– 16:00 |
Вторник |
08:00-08:30 13:30 – 16:00 |
Среда |
|
Четверг |
08:00-08:30
13:30 – 16:00 |
Пятница |
12:00 – 16:00 |
Логопедическая работа в общеобразовательной школе –
это не дополнительная образовательная услуга, это деятельность, которая
параллельно с образовательным процессом способствует доступному и успешному его
овладению учащимися с речевыми нарушениями.
Основными
задачами учителя-логопеда являются:
• своевременная диагностика
аномалий речевого развития у учащихся;
• коррекция нарушений устной и письменной речи, направленная на преодоление
трудностей в овладении школьной программой;
• предупреждение и профилактика речевых нарушений;
• пропаганда специальных логопедических знаний среди учителей и родителей
учащихся.
В первую очередь
зачислению в логопедический пункт подлежат учащиеся, имеющие нарушения в
развитии устной и письменной речи, препятствующие их успешному усвоению знаний
по основным разделам школьной программы (дети с общим недоразвитием речи,
фонетико-фонематическим и фонематическим недоразвитием).
Одновременно в логопедическом пункте может
заниматься не более 25 человек. Зачисление на занятия в
логопедический пункт осуществляется на основе обследования речи, которое
проводится с 1 по 15 сентября и с 15 по 30 мая. Выпуск
обучающихся производится в течение всего учебного года после устранения у
них речевых дефектов.
Основной формой организации занятий являются
групповые занятия. Группы комплектуются учителем-логопедом с учетом
однородности речевого недоразвития и возраста детей. Занятия, как правило,
проводятся во внеурочное время с учетом режима работы школы.
Индивидуальные занятия проводятся с обучающимися, имеющими сложные речевые
дефекты. Продолжительность коррекционного обучения каждого конкретного ребенка
зависит от степени тяжести и структуры речевого недоразвития.
12.11.2021