Положение о рабочей программе МБОУ «Гимназия № 4 г.Усть-Джегуты»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ГИМНАЗИЯ № 4 Г.УСТЬ-ДЖЕГУТЫ»

СОГЛАСОВАНО
Педагогическим советом
МБОУ «Гимназия № 4 г.Усть-Джегуты»
(протокол от 31.08.2021 № 1)

УТВЕРЖДАЮ
Директор МБОУ «Гимназия № 4 г.Усть-Джегуты»
_______________ А.М. Байкулова
Приказ от 31.08.2021 № 666

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ГИМНАЗИЯ № 4 Г.УСТЬ-ДЖЕГУТЫ»

ПОЛОЖЕНИЕ
О РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЕ МБОУ «ГИМНАЗИЯ № 4 Г.УСТЬ-ДЖЕГУТЫ»
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Настоящее Положение о рабочей программе МБОУ «Гимназия № 4 г.УстьДжегты» (далее – Положение) регулирует оформление, структуру, порядок разработки,
утверждения и хранения рабочих программ учебных предметов, курсов, в том числе
курсов внеурочной деятельности МБОУ «Гимназия № 4 г.Усть-Джегуты» (далее по тексту
– ОУ).







1.2. Положение разработано в соответствии с:
Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской
Федерации»;
Порядком организации и осуществления образовательной деятельности по
основным общеобразовательным программам - образовательным программам
начального общего, основного общего и среднего общего образования”,
утверждённого приказом Министерства просвещения РФ от 28 августа 2020 г.
№ 442;
Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего
образования, утверждённого приказом Минобрнауки России от 31.05.2021г. № 286;
Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего
образования, утверждённого приказом Минобрнауки России от 31.05.2021г. № 287;
Федеральным государственным образовательным стандартом среднего общего
образования (с изменениями и дополнениями), утверждённого приказом
Минобрнауки России от 17.05.2012 № 413.

1.3. Рабочая программа – часть основной образовательной программы (далее – ООП)
соответствующего уровня общего образования, входящая в ее содержательный раздел.
1.4. Рабочая программа является служебным произведением. Исключительное право
на нее принадлежит работодателю, если трудовым или иным договором между
работодателем и автором не предусмотрено иное.
1.5. В соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании
в Российской Федерации»:
Образовательная программа — комплекс основных характеристик образования
(объем, содержание, планируемые результаты) и организационно-педагогических
условий, который представлен в виде учебного плана, календарного учебного графика,
рабочих программ учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), иных компонентов,
оценочных и методических материалов, а также в предусмотренных настоящим
Федеральным законом случаях в виде рабочей программы воспитания, календарного
плана воспитательной работы, форм аттестации.
Примерная основная образовательная программа — учебно-методическая
документация (примерный учебный план, примерный календарный учебный график,
примерные рабочие программы учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), иных
компонентов, а также в предусмотренных настоящим Федеральным законом случаях
примерная рабочая программа воспитания, примерный календарный план воспитательной
работы), определяющая рекомендуемые объем и содержание образования определенного
уровня и (или) определенной направленности, планируемые результаты освоения
образовательной программы, примерные условия образовательной деятельности, включая
примерные расчеты нормативных затрат оказания государственных услуг по реализации
образовательной программы.

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ГИМНАЗИЯ № 4 Г.УСТЬ-ДЖЕГУТЫ»

Рабочая программа — это программа, разработанная на основе примерных или
авторских программ, но вносящая изменения и дополнения в содержание учебной
дисциплины, последовательность изучения тем, количество часов, использование
организационных форм обучения и другие.
1.5. Организации, осуществляющие образовательную деятельность по имеющим
государственную
аккредитацию
образовательным
программам,
разрабатывают
образовательные программы в соответствии с федеральными государственными
образовательными стандартами и с учетом соответствующих примерных основных
образовательных программ.
1.6. Общеобразовательная программа включает в себя учебный план, календарный
учебный график, рабочие программы учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей),
оценочные и методические материалы, рабочую программу воспитания и календарный
план воспитательной работы.
1.7. Учебный план общеобразовательной программы определяет перечень,
трудоемкость, последовательность и распределение по периодам обучения учебных
предметов, курсов, дисциплин (модулей), иных видов учебной деятельности обучающихся
и формы их промежуточной аттестации.
1.8. Рабочая программа воспитания и календарный план воспитательной работы
разрабатываются и утверждаются ОУ с учетом включенных в примерные
общеобразовательные программы примерных рабочих программ воспитания и примерных
календарных планов воспитательной работы.
1.9. При реализации общеобразовательных программ используются различные
образовательные технологии, в том числе дистанционные образовательные технологии,
электронное обучение.
1.10. При угрозе возникновения и (или) возникновении отдельных чрезвычайных
ситуаций, введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации на всей
территории Российской Федерации либо на ее части реализация общеобразовательных
программ осуществляется с применением электронного обучения, дистанционных
образовательных технологий вне зависимости от ограничений, предусмотренных в
федеральных государственных образовательных стандартах, если реализация указанных
образовательных программ без применения указанных технологий и перенос сроков
обучения невозможны.
1.11. Общеобразовательные программы реализуются ОУ как самостоятельно, так и
посредством сетевых форм их реализации.
1.12. К рабочим программам, которые определяют содержание деятельности в
рамках реализации образовательной программы начального общего, основного общего,
среднего общего образования, относятся:
 программы по учебным предметам, курсам;
 программы внеурочной деятельности (факультативных занятий);
 программы воспитания;
 программы коррекционной работы, включающие организацию работы с
обучающимися с ограниченными возможностями здоровья и инвалидами.
2. УЧЕБНАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
2.1. Рабочая программа — нормативно-управленческий
характеризующий систему организации образовательной деятельности.

документ

ОУ,

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ГИМНАЗИЯ № 4 Г.УСТЬ-ДЖЕГУТЫ»

2.2. Рабочая программа предназначена для реализации требований к минимуму
содержания и уровню подготовки обучающегося, определенными ФГОС по конкретному
предмету (курсу) учебного плана ОУ. Разработка рабочей программы относится к
компетенции ОУ и осуществляется педагогом или рабочей группой педагогов для
определенных
классов
(групп)
и
учитывает
возможности
методического,
информационного, технического обеспечения учебного процесса, уровень подготовки
обучающихся, отражает специфику обучения в данном классе (классах, группах) ОУ.
2.3. Цель рабочей программы – создание условий для планирования, организации и
управления образовательной деятельностью по определенной учебной дисциплине
(образовательной области).
2.4. Задачи программы:
 дать представление о практической реализации ФГОС при изучении конкретного
предмета (курса);
 конкретно определить содержание, объем, порядок изучения учебной дисциплины
(модуля) с учетом целей, задач и особенностей учебно-воспитательной
деятельности ОУ и контингента обучающихся;
 приобщить обучающихся к российским традиционным духовным ценностям,
включая культурные ценности своей этнической группы, правилам и нормам
поведения в российском обществе.
2.5. Рабочая программа учителя разрабатывается на основе:
 требований федерального государственного образовательного стандарта общего
образования;
 примерной основной образовательной программы соответствующей ступени
обучения;
 СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям
воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи»;
 учебного плана ОУ (федерального и регионального компонента, компонента ОУ);
 годового учебного календарного графика на текущий учебный год;
 основной образовательной программы ОУ;
 примерной образовательной программы по учебному предмету, курсу, дисциплине
(модулю) или авторской программы;
 учебно-методического комплекса.
2.6. Рабочая программа выполняет следующие функции:
 является обязательной нормой выполнения учебного плана в полном объеме;
 определяет содержание образования по учебному предмету на базовом или
профильном уровнях;
 обеспечивает преемственность содержания образования по учебному предмету;
 реализует принцип интегративного подхода в содержании образования;
 включает модули регионального предметного содержания;
 создает условия для реализации системно-деятельностного подхода;
 обеспечивает достижение планируемых результатов каждым обучающимся.
2.7. Рабочая программа составляется на один учебный год или на ступень обучения
(начальное общее, основное общее, среднее общее образование) с последующей
корректировкой.

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ГИМНАЗИЯ № 4 Г.УСТЬ-ДЖЕГУТЫ»

2.8. Рабочая программа может быть единой для всех учителей данного предмета,
работающих в ОУ, или индивидуальной.
2.9. Рабочая программа составляется в двух экземплярах: один хранится у учителя,
второй сдаётся заместителю директора по УВР в электронном виде.
2.10. Рабочая программа реализует право каждого учителя:
 расширять, углублять, изменять, формировать содержание обучения;
 определять последовательность изучения материала;
 корректировать объем учебного времени, отводимого на изучение отдельных
разделов и тем примерной программы в соответствии с поставленными целями;
 конкретизировать требования к результатам освоения основной образовательной
программы обучающимися (следует учесть, что планируемые результаты не
должны быть ниже заявленных в государственном образовательном стандарте и
примерной программе);
 включать материал регионального компонента по предмету;
 выбирать методики, технологии обучения и диагностики уровня подготовленности
обучающихся, виды контроля.
3. СТРУКТУРА РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ
3.1. Каждый учитель выбирает самостоятельную форму записей, текстового
варианта рабочей программы. Один из вариантов рабочей программы может быть
составлен по аналогии с требованиями к типовой учебной программе. Учитель может
внести коррективы во все структурные элементы программы с учетом особенностей своей
организации, осуществляющей образовательную деятельность, и особенностей
обучающихся конкретного класса. Например, определять новый порядок изучения
материала, изменять количество часов, вносить изменения в содержание изучаемой темы,
дополнять требования к уровню подготовки обучающихся.
3.2. Рабочая программа призвана обеспечить гарантии в получении обучающимися
обязательного
минимума
образования
в
соответствии
с
государственным
образовательным стандартом.
3.3. Рабочие программы учебных предметов, курсов, в том числе внеурочной
деятельности должны обеспечивать достижение планируемых результатов освоения
основной образовательной программы.
3.4. Рабочие программы учебных предметов, курсов, в том числе внеурочной
деятельности разрабатываются на основе требований к результатам освоения основной
образовательной программы с учетом программ, включенных в ее структуру.
3.5. Рабочие программы учебных предметов, курсов должны содержать:
 планируемые результаты освоения учебного предмета, курса;
 содержание учебного предмета, курса;
 тематическое планирование, в том числе с учетом рабочей программы воспитания
с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы.
3.6. Рабочая программа воспитания должна быть направлена на развитие
личности обучающихся, в том числе духовно-нравственное развитие, укрепление
психического здоровья и физическое воспитание, достижение результатов освоения
обучающимися образовательной программы среднего общего образования.

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ГИМНАЗИЯ № 4 Г.УСТЬ-ДЖЕГУТЫ»

3.7. Рабочая программа воспитания имеет модульную структуру и включает в
себя:
 описание особенностей воспитательного процесса;
 цель и задачи воспитания обучающихся;
 виды, формы и содержание совместной деятельности педагогических работников,
обучающихся и социальных партнеров организации, осуществляющей
образовательную деятельность;
 основные направления самоанализа воспитательной работы в организации,
осуществляющей образовательную деятельность.
3.8. Рабочая программа воспитания реализуется в единстве урочной и внеурочной
деятельности, осуществляемой ОУ, совместно с семьей и другими институтами
воспитания.
3.9. В разработке рабочей программы воспитания и календарного плана
воспитательной работы имеют право принимать участие советы обучающихся, советы
родителей
(законных
представителей)
несовершеннолетних
обучающихся,
представительные органы обучающихся (при их наличии).
И ст о ч ник : h ttp s ://o h r a n a - try da . c om /n o d e /1 9 0 0

3.10. Программа коррекционной работы должна быть направлена на создание
комплексного психолого-медико-педагогического сопровождения обучающихся с
учетом состояния их здоровья и особенностей психофизического развития, коррекцию
недостатков в физическом и (или) психическом развитии обучающихся с
ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, оказание им помощи в освоении
основной образовательной программы.
3.11. Программа коррекционной работы должна носить комплексный характер и
обеспечивать:
 поддержку обучающихся с особыми образовательными потребностями, а также
попавших в трудную жизненную ситуацию;
 выявление и удовлетворение особых образовательных потребностей,
обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов в единстве
урочной и внеурочной деятельности, в совместной педагогической работе
специалистов системы общего и специального образования, семьи и других
институтов общества;
 интеграцию этой категории обучающихся в организации, осуществляющей
образовательную деятельность;
 оказание в соответствии с рекомендациями психолого-медико-педагогической
комиссии каждому обучающемуся с ограниченными возможностями здоровья и
инвалиду комплексной, индивидуально ориентированной, с учетом состояния
здоровья и особенностей психофизического развития таких обучающихся,
психолого-медико-педагогической поддержки и сопровождения в условиях
образовательной деятельности;
 создание специальных условий обучения и воспитания обучающихся с
ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, в том числе безбарьерной
среды жизнедеятельности и учебной деятельности, соблюдение максимально
допустимого уровня при использовании адаптированных образовательных
программ среднего общего образования, разрабатываемых организацией,
осуществляющей образовательную деятельность, совместно с другими
участниками образовательных отношений.

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ГИМНАЗИЯ № 4 Г.УСТЬ-ДЖЕГУТЫ»

3.12. Программа коррекционной работы должна содержать:
 цели и задачи коррекционной работы с обучающимися с особыми
образовательными потребностями, в том числе с ограниченными возможностями
здоровья и инвалидами при получении среднего общего образования;
 перечень и содержание комплексных, индивидуально ориентированных
коррекционных мероприятий, включающих использование индивидуальных
методов обучения и воспитания; проведение индивидуальных и групповых
занятий под руководством специалистов;
 систему комплексного психолого-медико-социального сопровождения и
поддержки обучающихся с особыми образовательными потребностями, в том
числе с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов;
 механизм взаимодействия, предусматривающий общую целевую и единую
стратегическую направленность работы учителей, специалистов в области
коррекционной и специальной педагогики, специальной психологии,
медицинских работников;
 планируемые результаты работы с обучающимися с особыми образовательными
потребностями, в том числе с ограниченными возможностями здоровья и
инвалидами.










3.13. Рабочая программа содержит следующие структурные элементы:
титульный лист;
пояснительную записку
общую характеристику учебного предмета, курса, дисциплины (модуля);
описание места учебного предмета, курса в учебном плане;
личностные, метапредметные и предметные результаты освоения конкретного
учебного предмета, курса, дисциплины (модуля);
содержание учебного предмета, курса, дисциплины (модуля);
тематическое планирование, в том числе с учетом рабочей программы воспитания
с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы;
описание учебно-методического и материально-технического обеспечения
образовательной деятельности;
планируемые результаты изучения учебного предмета, курса, дисциплины
(модуля).

3.13.1. Титульный лист содержит:
 наименование организации, осуществляющей образовательную деятельность;
 гриф утверждения программы (с указанием даты и номера приказа руководителя
ОУ);
 название учебного курса, предмета, дисциплины (модуля);
 год составления программы.





3.13.2. В тексте пояснительной записки к рабочей программе указывается:
название программы, на основе которой разработана Рабочая программа;
цели и задачи данной программы обучения в области формирования системы
знаний, умений, навыков;
учебно-методический комплект (учебник, согласно перечню учебников,
утвержденных приказом Минпросвещения РФ), используемый для достижения
поставленной цели в соответствии с образовательной программой ОУ;
количество учебных часов, на которое рассчитана рабочая программа, в т.ч.
количество часов для проведения контрольных, лабораторных, практических
работ, экскурсий, проектов исследований.

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ГИМНАЗИЯ № 4 Г.УСТЬ-ДЖЕГУТЫ»

3.13.3. Содержание учебного предмета, курса, дисциплины (модуля) — основная
часть программы. Он строится по разделам и темам в соответствии с учебнотематическим планом рабочей программы, в том числе с учетом рабочей программы
воспитания. В нем раскрывается суть содержания программы: ориентация содержания
(научное, практическое, художественное, социальное, профориентационное и т.д.);
характер освоения (развивающая, компенсирующая, углубленная, интенсивная,
реабилитационная); профиль; направление. В данном разделе указываются: название
разделов / тем курса и их краткое содержание.
3.13.4. Учебно-тематический план отражает последовательность изучения разделов
и тем программы, показывает распределение учебных часов по разделам и темам,
определяет проведение зачетов, контрольных, практических и др. видов работ за счет
времени, предусмотренного максимальной учебной нагрузкой. Составляется учебнотематический план на весь срок обучения (обычно на учебный год).
3.13.5. Планируемые результаты освоения учебного предмета, курса, дисциплины
(модуля) — структурный элемент программы, определяющий основные личностные
(личностные УУД), метапредметные (познавательные УУД, регулятивные УУД,
коммуникативные УУД, формирование ИКТ-компетентности обучающихся, основы
учебно-исследовательской и проектной деятельности, стратегии смыслового чтения и
работа с текстом) и предметные результаты освоения конкретного учебного предмета,
курса, дисциплины (модуля) должны отражать уровень подготовки обучающихся на конец
учебного года в соответствии с ФГОС, образовательной программой ОУ.
4. ПОРЯДОК РАЗРАБОТКИ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ
4.1. Рабочая программа
соответствии с его компетенцией.

разрабатывается

педагогическим

работников

в

4.2. Педагогический работник выбирает один из нижеследующих вариантов
установления периода, на который разрабатывается рабочая программа:
 рабочая программа по учебному предмету разрабатывается на учебный год;
 рабочая программа разрабатывается на тот период реализации ООП, который равен
сроку освоения дисциплины учебного плана или курса внеурочной деятельности.
4.3. Рабочая программа может быть разработана на основе:
 примерной программы, входящей в учебно-методический комплект;
 авторской программы;
 учебной и методической литературы;
 другого материала.
4.4. Педагогический работник обязан представить рабочую программу на заседании
методического объединения, соответствующим протоколом которого фиксируется факт
одобрения/ неодобрения рабочей программы.
4.5. Рабочая программа утверждается в составе содержательного раздела ООП
соответствующего уровня общего образования приказом директора ОУ.
5. ОФОРМЛЕНИЕ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ
5.1. Требования к оформлению:
 электронный документ в формате Microsoft Word (одним файлом); – листы
формата А4;
 ориентация страницы – книжная или альбомная;
 поля – обычные;

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ГИМНАЗИЯ № 4 Г.УСТЬ-ДЖЕГУТЫ»














титульный лист считается первым, но не нумеруется;
нумерация страниц – сверху в центре, кеглем - 12;
шрифт – Times New Roman;
кегль –14, в таблице -12;
межстрочный интервал – одинарный;
переносы не ставятся;
абзац 1,25 см (кроме таблиц);
выравнивание – заголовки по центру, основной текст по ширине;
центровка заголовков и абзацы в тексте выполняются при помощи средств Word;
оглавление автоматическое;
каждый структурный элемент рабочей программы начинается с новой страницы;
таблицы вставляются непосредственно в текст и должны быть отделены от
предыдущего и последующего текста одним интервалом.

5.2. Титульный лист считается первым, нумерация на нем не ставится.
Приложение1.
5.3. Календарно-тематическое планирование представляется в виде таблицы.
Приложение 2.
5.4. Список литературы составляется в алфавитном порядке с указанием города и
названия издательства, года выпуска. Допускается оформление списка литературы по
разделам предмета.
5.5. Страницы должны быть пронумерованы.
5.6. Рабочая программа оформляется в электронном и печатном варианте.
5.7. Электронный вариант рабочей программы хранится в папке «Завуч» на
локальном диске «ОУ».
5.8. Электронная версия рабочей программы форматируется в редакторе Word
шрифтом Times New Roman, кегль 12-14, межстрочный интервал одинарный,
выровненный по ширине, поля со всех сторон 1-3 см; центровка заголовков и абзацы в
тексте выполняются при помощи средств Word, листы формата А 4; таблицы
встраиваются непосредственно в текст. Тематическое представляются в виде таблицы.
Титульный лист рабочей программы не нумеруется.
5.9. Печатная версия рабочей программы дублирует электронную версию.
5.10. Печатная версия рабочей программы подлежит хранению в ОУ в течение
всего периода ее реализации.
6. РАССМОТРЕНИЕ И УТВЕРЖДЕНИЕ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ
6.1. Рабочая программа сначала рассматривается на заседании соответствующего
методического объединения на предмет ее соответствия требованиям государственного
образовательного стандарта. Решение методического объединения педагогов отражается в
протоколе заседания, на первой странице рабочей программы (внизу слева) ставится гриф:
РАССМОТРЕНА И ПРИНЯТА.
Протокол заседания методического объединения педагогов от _____№ ______
подпись руководителя МО, (кафедры), расшифровка подписи.
6.2. После этого рабочая программа анализируется заместителем директора по
учебной работе ОУ, осуществляющей образовательную деятельность, на предмет
соответствия программы учебному плану ОУ и требованиям государственных
образовательных стандартов; проверяется наличие учебника, предполагаемого для

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ГИМНАЗИЯ № 4 Г.УСТЬ-ДЖЕГУТЫ»

использования в федеральном перечне. На первой странице рабочей программы (внизу
справа) ставится гриф согласования.
7. ПОРЯДОК ВНЕСЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ В РАБОЧУЮ ПРОГРАММУ
7.1. В случае необходимости корректировки рабочих программ директор ОУ
издает приказ о внесении изменений в ООП соответствующего уровня общего
образования в части корректировки содержания рабочих программ.
7.2. Корректировка рабочих программ проводится в сроки и в порядке,
установленными в приказе директора ОУ о внесении изменений в ООП соответствующего
уровня общего образования.
7.3. В случае невыполнения Рабочей программы, учитель фиксирует необходимую
информацию в листе корректировки в конце каждой четверти (полугодия). Приложение 3.
8. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
8.1. Настоящее Положение является локальным нормативным актом, принимается
на Педагогическом совете ОУ и утверждается (либо вводится в действие) приказом
директора ОУ.
8.2. Все изменения и дополнения, вносимые в настоящее Положение, оформляются
в письменной форме в соответствии действующим законодательством Российской
Федерации.
8.3. Положение о разработке и утверждении рабочих образовательных программ
ОУ принимается на неопределенный срок. Изменения и дополнения к Положению
принимаются в порядке, предусмотренном п.7.1. настоящего Положения.
8.4. После принятия Положения (или изменений и дополнений отдельных пунктов
и разделов) в новой редакции предыдущая редакция автоматически утрачивает силу.

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ГИМНАЗИЯ № 4 Г.УСТЬ-ДЖЕГУТЫ»

Приложение 1 к Положению о рабочей программе
учебного предмета, курса, дисциплины (модуля) учителя

ОБРАЗЕЦ ТИТУЛЬНОГО ЛИСТА
____________________________________________________________________________
(наименование учреждения)

РАССМОТРЕНА

СОГЛАСОВАНА

УТВЕРЖДЕНА

на заседании МО учителей
________________________
________________________
________________________
протокол № ____
от ___08.202___г.
Руководитель МО
_______________________

с заместителем директора
по ____________________
_______________________

приказом от __августа 202_г.
№_____
Директор_________________

(подпись)

__________________(ФИО)

(подпись)

____________________(ФИО)

_____08.202___г.

(подпись)

_________________(ФИО)

по предмету______________________________________________________________
для ____________________ класса
___________________________________________
(уровень: базовый, профильный, специального коррекционного класса)

на 202___ - 202____ учебный год
Ступень обучения ___________________________________________________
Количество часов: ___________________________________________________
Рабочая программа составлена на основе примерной _______________________
Авторы учебника______________________________________________________

Программу разработал:
учитель ________________
_________________
квалификация __________

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ГИМНАЗИЯ № 4 Г.УСТЬ-ДЖЕГУТЫ»

Приложение 2 к Положению о рабочей программе
учебного предмета, курса, дисциплины (модуля) учителя

Схема календарно-тематического планирования учебного предмета
№
занятий

Наименование
разделов и тем

1

Количество
часов

2

3

Календарные
сроки

план

факт

4

5

Вид
занятия

6

Вид контроля Примечани
е

7

Примечание: в соответствии с ООП ОУ виды контроля могут быть
 Опрос
 Тест
 Контрольная работа (диктант, сочинение)
 Самостоятельная работа
 Практическая работа
 Защита работы
 Диагностическая работа в формате ОГЭ
 Диагностическая работа в формате ЕГЭ
 Сдача нормативов

8

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ГИМНАЗИЯ № 4 Г.УСТЬ-ДЖЕГУТЫ»

Приложение 3 к Положению о рабочей программе
учебного предмета, курса, дисциплины (модуля) учителя
ЛИСТ КОРРЕКТИРОВКИ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ

(календарно-тематическое планирование)
ФИО учителя _______________________
Предмет ______________________
Класс _________________
Учебный год __________________
№
урока

Даты по
основному
КТП

Тема урока
по
основному
КТП

СОГЛАСОВАНО
Заместитель директора
_______________ (ФИО)

Дата
проведения
по факту

Тема
урока
по
факту

Причина
Способ
корректировки корректировки

Учитель ______________(ФИО)
(подпись)


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

ВНИМАНИЕ!

Срок действия лицензии на использования программного обеспечения окончен 10.03.2024.
Для получения информации с сайта свяжитесь с Администрацией образовательной организации по телефону +7(87875) 7-64-73, +7(87875) 7-54-81, +7(87875) 7-54-84

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».