Об утверждении локальных актов МБОУ «Гимназия №4 г.Усть-Джегуты»

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКАЯ РЕСПУБЛИКА
УСТЬ-ДЖЕГУТИНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ
УЧРЕЖДЕНИЕ «ГИМНАЗИЯ № 4 г. УСТЬ - ДЖЕГУТЫ»
(МБОУ «ГИМНАЗИЯ № 4 г. УСТЬ - ДЖЕГУТЫ»)
369303, г. Усть-Джегута, микрорайон Московский, 14 «а»,
телефон: (878 75) 75-4-81, факс: (878 75) 76-4-73,
электронный адрес: baikulova.kchr@mail.ru

ВЫПИСКА ИЗ П Р И К А З А
№ 152

29.03.2022г.
г. Усть-Джегута

Об утверждении локальных актов
МБОУ «Гимназия №4 г.Усть-Джегуты»
В соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ «Об
образовании в Российской Федерации», Уставом МБОУ «Гимназия №4
г.Усть-Джегуты», в целях организации образовательного процесса на
основании решения педагогического совета 29.03.2022г. №8,
П Р И К А З Ы В А Ю:
1. Внести изменения в «Режим занятий учащихся муниципального
казённого общеобразовательного учреждения «Гимназия № 4 г.УстьДжегуты», утвержденного приказом от 29.03.2021г. №170.
2. Пункт 1 «Общие положения» «Режима занятий учащихся
муниципального казённого общеобразовательного учреждения «Гимназия №
4 г.Усть-Джегуты» утвердить в следующей редакции:
«Настоящий режим занятий учащихся ОУ разработан в соответствии с:
 Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании
в Российской Федерации»,
 СП
2.4.3648-20
«Санитарно-эпидемиологические
требования
к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей
и молодежи»,
утвержденные
постановлением
Главного
государственного санитарного врача РФ от 28.09.2020 № 28,
 СанПиН
1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы и требования
к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека
факторов среды обитания», утвержденные постановлением Главного
государственного санитарного врача РФ от 28.01.2021 № 2,



Порядком организации и осуществления образовательной деятельности
по основным общеобразовательным программам - образовательным
программам начального общего, основного общего и среднего общего
образования, утвержденным приказом Минпросвещения России
от 22.03.2021 № 115.»

3. Пункт 3 «Режим занятий» подпункт 3.8. утвердить в следующей
редакции «Окончание занятий по дополнительным образовательным
программам осуществляется не позднее 20.00.»
4. Пункт 5 «Особенности организации образовательной деятельности
для лиц с ограниченными возможностями здоровья» дополнить подпунктом
5.8. в следующей редакции» «Для обучающихся с ограниченными
возможностями здоровья, детей-инвалидов и инвалидов организации,
осуществляющие
образовательную
деятельность,
организуют
образовательный процесс по дополнительным общеобразовательным
программам с учетом особенностей психофизического развития указанных
категорий обучающихся.».
5. Утвердить следующие локальные акты:
5.1. Положение о зачете результатов, полученных обучающимися в других
организациях муниципального бюджетного общеобразовательного
учреждения «Гимназия №4 г.Усть-Джегуты».
5.2. Положение об обучении по индивидуальному учебному плану и при
ускоренном
обучении
в
муниципальном
бюджетном
общеобразовательном учреждении «Гимназия №4 г.Усть-Джегуты».
6. Ввести вышеуказанные локальные акты в действие с момента
подписания.
7. Пазовой М.И., заместителю директора по УВР, разместить на сайте
вышеперечисленные локальные акты до 07.04.2022 года.
8. Заместителям директора, довести до сведения всех участников
образовательного процесса содержание локальных актов в срок до
15.04.2022г.
9. Контроль исполнения настоящего приказа возложить на
заместителей директора.
10. Общее руководство и контроль оставляю за собой.

Приложение 1 п приказу от 29.03.2022г. № 152
ПОЛОЖЕНИЕ
О ЗАЧЕТЕ РЕЗУЛЬТАТОВ, ПОЛУЧЕННЫХ ОБУЧАЮЩИМИСЯ В ДРУГИХ
ОРГАНИЗАЦИЯХ
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Настоящее Положение о зачете результатов, полученных обучающимися
в других организациях (далее — Положение) определяет особенности процедуры зачета
образовательных результатов обучающихся, полученных в других организациях,
и порядок его оформления в Муниципальном бюджетном общеобразовательном
учреждении «Гимназия №4 г.Усть-Джегуты» (далее по тексту - ОУ).
1.2. Положение разработано в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012
№ 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» и Порядком зачета организацией,
осуществляющей образовательную деятельность, результатов освоения обучающимися
учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практики, дополнительных
образовательных программ в других организациях, осуществляющих образовательную
деятельность, утвержденным приказом Минобрнауки России, Минпросвещения России
от 30.07.2020 № 845/369.
1.3. Зачет результатов освоения учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей),
практики, дополнительных образовательных программ в других организациях,
осуществляющих образовательную деятельность (далее — зачет результатов), могут
получить обучающиеся по основным образовательным программам начального общего,
основного общего, среднего общего образования и дополнительным образовательным
программам, реализуемым ОУ.
1.4. Зачету не подлежат результаты государственной итоговой аттестации.
2. УСЛОВИЯ ЗАЧЕТА РЕЗУЛЬТАТОВ
2.1. Зачет осуществляется по заявлению обучающегося или родителей (законных
представителей) несовершеннолетнего обучающегося, составленного по форме, указанной
в приложении к Положению, на основании документов, подтверждающих результаты
пройденного обучения:
а) документа об образовании и (или) о квалификации, в том числе об образовании и
(или) о квалификации, полученных в иностранном государстве;
б) документа об обучении, в том числе справки об обучении или о периоде
обучения, документа, выданного иностранными организациями (справки, академической
справки и иного документа).
2.2. Заявление о зачете результатов и документы, подтверждающие результаты
пройденного обучения, подаются одним из следующих способов:
 лично в ОУ;
 через операторов почтовой связи общего пользования заказным письмом
с уведомлением о вручении;



в электронной форме (документ на бумажном носителе, преобразованный
в электронную форму путем сканирования или фотографирования с обеспечением
машиночитаемого распознавания его реквизитов) посредством электронной почты
ОУ или с использованием функционала официального сайта ОУ в сети Интернет
или иным способом с использованием сети Интернет.

2.3. Документы, полученные в иностранных организациях, предоставляются
на русском языке или вместе с нотариально заверенным переводом на русский язык.
2.4. Если документ, подтверждающий получение иностранного образования,
не подпадает под действие международных договоров о взаимном признании,
то подлежит
процедуре
признания,
осуществляемой
федеральным
органом
исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в сфере
образования. В таком случае иностранный документ принимается вместе с документом,
выданным по итогам процедуры признания иностранного образования.
2.5. Результаты, подтвержденные иностранными документами об обучении, могут
подлежать зачету только в рамках курсов внеурочной деятельности, учебного предмета
«Иностранный язык» или дополнительных образовательных программ.
3. ПРОЦЕДУРА ЗАЧЕТА РЕЗУЛЬТАТОВ
3.1. Зачет осуществляется посредством сопоставления планируемых результатов
по соответствующей части (учебному предмету, курсу, дисциплине (модулю), практике)
образовательной программы, которую осваивает обучающийся в ОУ (далее — часть
осваиваемой образовательной программы), и результатов пройденного обучения,
определенных освоенной ранее обучающимся образовательной программой (ее частью)
другой организации.
3.2. Сопоставление планируемых результатов обучения с результатами
пройденного обучения, а также проверку подлинности предоставленных документов
осуществляет заместитель директора по учебной работе не позднее пяти рабочих
дней с даты принятия заявления.
3.3. Обоснованные выводы заместителя по учебной работе, сделанные
по результатам сопоставления планируемых результатов обучения с результатами
пройденного обучения, в том числе решение об осуществлении зачета результатов
обучающегося или об отказе в зачете, привлечении педагогического совета к процедуре
проведения зачета, фиксируются
директору в этот же день.

письменно

в справке,

которая

направляется

3.4. Зачет результатов возможен при одновременном выполнении следующих
условий:
 учебный предмет, курс, дисциплина (модуль), практика (далее — учебный
предмет), изученные в другой организации, входят в состав учебного плана
образовательной программы ОУ;
 название учебного предмета, изученного в другой организации, совпадает
с названием учебного предмета в учебном плане образовательной программы ОУ и
(или) совпадают их планируемые результаты освоения;



количество часов, отведенное на изучение учебного предмета, изученного в другой
организации, составляет не менее 85 процентов от количества часов, отведенного
на его изучение в учебном плане образовательной программы ОУ.

3.5. Обучающимся засчитываются результаты освоения ими дополнительных
общеразвивающих и предпрофессиональных образовательных программ в области
искусств по направлению «Изобразительное искусство» — по учебному предмету
«Изобразительное
искусство»,
а по направлению
«Музыкальное
искусство» —
по учебному предмету «Музыка».
3.6. Обучающимся по основным образовательным программам начального общего,
основного общего и среднего общего образования засчитываются результаты освоения
ими дополнительных общеразвивающих и предпрофессиональных образовательных
программ в области физической культуры и спорта в организациях, осуществляющих
физкультурно-спортивную и образовательную деятельность, по учебному предмету
«Физическая культура» при успешном выполнении программы спортивной подготовки
(контрольно-переводное тестирование, нормативы и разряды).
3.7. В случае несовпадения планируемых результатов обучения с результатами
обучения по соответствующим учебным предметам, полученными в другой организации,
более чем на 5 процентов и (или) при недостаточном объеме часов более чем
на 10 процентов решение о зачете результатов принимается по согласованию
с педагогическим советом ОУ.
3.8. С целью установления соответствия ОУ проводит оценивание фактического
достижения обучающимся планируемых результатов части осваиваемой образовательной
программы (далее — оценивание) в случаях:
 несовпадения школьной системы оценивания с системой оценивания результатов
другой организации, в том числе применение иной системы балльного оценивания
или в случаях безбалльного оценивания результатов;
 невозможности однозначно сопоставить результаты освоения учебного предмета
с планируемыми результатами по соответствующему учебному предмету
образовательной программы ОУ.
3.9. Оценивание проводит комиссия, созданная педагогическим советом ОУ,
в составе не менее трех человек в течение пяти рабочих дней с даты принятия решения
о привлечении педагогического совета к процедуре проведения зачета.
3.10. Комиссия, указанная в пункте 3.9. Положения, вправе проводить оценивание
в формах промежуточной аттестации, предусмотренных образовательной программой ОУ
по соответствующему учебному предмету.
3.11. Результаты оценивания оформляются протоколом, который подписывают все
члены комиссии, проводившие оценивание. В протоколе также указывается решение
комиссии — произвести зачет результатов обучающегося или отказать в зачете.
3.12. Решение о зачете результатов утверждается приказом директора ОУ
не позднее трех рабочих дней с даты принятия решения о зачете результатов.

3.13. Зачтенные результаты пройденного обучения учитываются в качестве
результатов промежуточной аттестации по соответствующей части осваиваемой
образовательной программы, в том числе с выставлением отметок «3», «4», «5».
3.14. В случае несогласия обучающегося, родителей (законных представителей)
несовершеннолетнего обучающегося с итогами процедуры зачета заявление о зачете
результатов может быть отозвано. Об отзыве заявления о зачете обучающийся, родитель
(законный представитель) несовершеннолетнего обучающегося подает соответствующее
заявление. В этом случае ОУ проводит промежуточную аттестацию обучающегося
в форме и порядке, предусмотренных образовательной программой и локальными
нормативными актами ОУ.
3.15. Заявление(я) обучающегося, родителей (законных представителей)
несовершеннолетнего обучающегося, приказы директора о зачете/отказе в зачете вместе
с решением о зачете/отказе в зачете и документами, предоставленными обучающимся,
родителями (законными представителями) несовершеннолетнего обучающегося, подлежат
хранению в личном деле обучающегося.
4. ОТКАЗ В ЗАЧЕТЕ РЕЗУЛЬТАТОВ
4.1. При установлении несоответствия результатов пройденного обучения
по освоенной ранее обучающимся образовательной программе (ее части) требованиям
к планируемым результатам обучения по соответствующей части осваиваемой
образовательной программы ОУ отказывает обучающемуся в зачете.
4.2. Решение об отказе утверждается приказом директора не позднее трех рабочих
дней с даты принятия решения об отказе в зачете результатов.
4.3. Приказ директора, указанный в пункте 4.2. Положения, с приложением
решения об отказе в зачете результатов направляется обучающемуся или родителю
(законному представителю) несовершеннолетнего обучающегося, в том числе с помощью
сети Интернет, в течение трех рабочих дней с даты издания приказа директора.
5. ПЕРЕВОД НА ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ УЧЕБНЫЙ ПЛАН
5.1. Обучающийся, которому произведен зачет, переводится
по индивидуальному учебному плану, в том числе на ускоренное обучение.

на обучение

5.2. Переход на обучение по индивидуальному учебному плану утверждается
приказом директора после проведения зачета результатов.
5.3. ОУ уведомляет обучающегося или родителя (законного представителя)
несовершеннолетнего обучающегося о переходе на обучение по индивидуальному
учебному плану в течение двух рабочих дней с даты издания приказа директора,
указанного в пункте 5.2. Положения.
5.4. При составлении индивидуального учебного плана в него не включаются
учебные предметы, результаты по которым ОУ зачла в качестве промежуточной
аттестации.

Директору М БОУ «Гимназия №4 г.Усть-Джегуты»
____________________________________________
___________________________________________
Тел.: _______________________________________
e-mail:______________________________________

ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу зачесть моему сыну (дочери), _________________________________,
_____________ года рождения, обучающемуся _________ класса, результаты освоения
дополнительной предпрофессиональной образовательной программы в области
______________ _____________________ в _______________________________________
(указать в какой области)

(наименование учреждения дополнительного образования)

_____________________________________________________________________________
______________________________________________________ ______________________
(наименование предмета)

Приложение: справка об обучении в _____________________________________________.

___________________________
(дата)

____________________________
(подпись)

С Положением о зачете результатов, полученных обучающимися в других организациях,
утвержденным приказом МБОУ «Гимназия №4 г.Усть-Джегуты» от 29.03.2022 № 152,
ознакомлен(а).
___________________________
(дата)

____________________________
(подпись)

Приложение 2 к приказу от 29.03.2022г. № 152

ПОРЯДОК
ОБУЧЕНИЯ ПО ИНДИВИДУАЛЬНОМУ УЧЕБНОМУ ПЛАНУ, В ТОМ ЧИСЛЕ
ПРИ УСКОРЕННОМ ОБУЧЕНИИ
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Настоящий порядок обучения по индивидуальному учебному плану и при
ускоренном обучении в МБОУ «Гимназия №4 г.Усть-Джегуты» (далее по тексту –
порядок) разработан в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ
«Об образовании в Российской Федерации», Порядком организации и осуществления
образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам –
образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего
образования, утвержденным приказом Минпросвещения от 22.03.2021 № 115,
уставом МБОУ «Гимназия №4 г.Усть-Джегуты» (далее по тексту – ОУ).
1.2. Индивидуальный учебный план разрабатывается в целях обеспечения освоения
основной образовательной программы соответствующего уровня общего образования
на основе индивидуализации ее с учетом особенностей и образовательных потребностей
конкретного обучающегося и призван обеспечить удовлетворение образовательных
потребностей обучающихся путем выбора оптимального перечня учебных предметов,
курсов, дисциплин (модулей), темпов и сроков их освоения, а также форм обучения
и получения образования.












1.3. Обучение по индивидуальному учебному плану организуется:
по заявлению родителей (законных представителей) обучающихся с высокой
степенью усвоения образовательной программы в целях организации ускоренного
обучения;
по заявлению родителей (законных представителей) обучающихся, имеющих
трудности в обучении, развитии и социальной адаптации, а также обучающихся,
находящихся в сложной жизненной ситуации, в целях обеспечения освоения ими
образовательной программы в полном объеме;
по
заявлению
родителей
(законных
представителей)
обучающихся,
не ликвидировавших академическую задолженность, переведенных в следующий
класс условно;
для обучающихся, нуждающихся в длительном лечении, при организации обучения
на дому или в медицинской организации в соответствии с заключением
медицинской организации в порядке, установленном нормативными правовыми
актами субъекта РФ;
для обучающихся, которым произведен зачет результатов освоения учебных
предметов,
курсов,
дисциплин
(модулей),
практики,
дополнительных
образовательных
программ
в других
организациях,
осуществляющих
образовательную деятельность;
в иных случаях.

1.4. Индивидуальный учебный план, в том числе предусматривающий ускоренное
обучение, разрабатывается ОУ самостоятельно на основе, утвержденной основной
образовательной программы соответствующего уровня общего образования с учетом
требований федеральных образовательных стандартов, в том числе к перечню учебных
предметов, обязательных для изучения, санитарных норм и правил.

2. ОРГАНИЗАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ ПО ИНДИВИДУАЛЬНОМУ УЧЕБНОМУ ПЛАНУ
2.1. Индивидуальный учебный план может
обучающемуся ОУ независимо от класса обучения.

быть

предоставлен

любому

2.2. Организация обучения по индивидуальному учебному плану осуществляется
по заявлению совершеннолетнего обучающегося или родителя (законного представителя)
несовершеннолетнего обучающегося.
2.3. Организация обучения по индивидуальному учебному плану для обучающихся,
не ликвидировавших
в установленные
сроки
академической
задолженности,
осуществляется по усмотрению родителей (законных представителей) обучающихся
на основании заявления.
2.4. В заявлении указываются пожелания обучающегося или родителя (законного
представителя) несовершеннолетнего обучающегося по индивидуализации содержания
основной образовательной программы – включение в индивидуальный учебный план
дополнительных учебных предметов, курсов, углубленное изучение отдельных
дисциплин, ускоренное обучение по основной образовательной программе и др.
К заявлению
могут
быть
приложены
психолого-медико-педагогические
рекомендации по организации обучения ребенка.
2.5. Заявления о переводе на обучение по индивидуальному учебному плану
принимаются в течение текущего учебного года до 15 мая включительно.
2.6. Перевод на обучение по индивидуальному учебному плану осуществляется
приказом директора.
2.7. Обучение по индивидуальному учебному плану ведется по расписанию
занятий.
Расписание занятий по индивидуальному учебному плану с учетом максимально
допустимой учебной нагрузки и кадрового потенциала составляет заместитель директора
ОУ по учебной работе, утверждает директор.
2.8. Обучение по индивидуальному учебному плану может быть организовано
в отдельных классах (группах). Наполняемость классов (групп) устанавливается
в соответствии с требованиями санитарных норм и правил.
2.9. При реализации индивидуального учебного плана могут использоваться
электронное обучение, дистанционные образовательные технологии, а также сетевая
форма реализации образовательной программы.
2.10. Обучение по индивидуальному учебному плану на уровнях начального
и основного общего образования сопровождается поддержкой тьютора, на уровне
среднего общего образования – классного руководителя.
Педагогический работник назначается на сопровождение индивидуального
учебного плана приказом директора.
2.11. Обучающиеся по индивидуальному учебному плану обладают всеми
академическими правами, предусмотренными законодательством.
3. ПОРЯДОК РАЗРАБОТКИ ИНДИВИДУАЛЬНОГО УЧЕБНОГО ПЛАНА
3.1. Индивидуальный учебный план разрабатывается в соответствии со спецификой
и возможностями ОУ с учетом психолого-медико-педагогических рекомендаций
по организации обучения ребенка (при их наличии).
3.2. Индивидуальный учебный план разрабатывается заместителем директора ОУ
по учебной работе для конкретного обучающегося или группы обучающихся на основе

основной образовательной программы соответствующего уровня общего образования на
один учебный год.
3.3. Индивидуальный
учебный
план
утверждается в порядке, уставом
ОУ для утверждения основной образовательной программы общего образования.
3.4. Индивидуальный учебный план разрабатывается и утверждается не позднее 15
рабочих дней с даты принятия заявления об организации обучения по индивидуальному
учебному плану, если иное не установлено настоящим Порядком.
3.5. Индивидуальный учебный план формируется с учетом требований
федерального государственного образовательного стандарта общего образования
соответствующего уровня, в том числе к перечню учебных предметов, обязательных
для изучения.
3.6. Объем рабочей программы учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей)
ООП соответствующего уровня образования, для которого разработан индивидуальный
учебный план, может варьироваться при необходимости разработки индивидуальной
сетки учебных часов для освоения учебных предметов.
3.7. При формировании индивидуального учебного плана может использоваться
модульный принцип, предусматривающий различные варианты сочетания учебных
предметов, курсов, дисциплин (модулей), иных компонентов, входящих в учебный план
основной образовательной программы соответствующего уровня общего образования.
3.8. Максимальная учебная нагрузка обучающегося по индивидуальному учебному
плану
должна
соответствовать
требованиям
федеральных
государственных
образовательных стандартов, санитарных норм и правил. С этой целью индивидуальный
учебный план может сочетать различные формы получения образования и формы
обучения.
3.9. Утвержденный индивидуальный учебный план и расписание занятий по
индивидуальному учебному плану доводятся до сведения обучающегося, родителей
(законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося под подпись.
4. ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ УСКОРЕННОГО ОБУЧЕНИЯ
4.1. Ускоренное обучение осуществляется посредством:
 зачета результатов освоения обучающимся учебных предметов, курсов, дисциплин
(модулей), дополнительных образовательных программ в других организациях,
осуществляющих образовательную деятельность, в порядке, предусмотренном
локальным нормативным актом ОУ;
 изменения объема часов на изучение отдельных предметов.
4.2. Ускоренное обучение возможно организовать для обучающихся, имеющих
высокие образовательные способности и (или) уровень развития, и (или) переезжающих
в другую местность на длительное время. Возможность освоения обучающимся
образовательной программы в повышенном темпе в случаях обучения без балльного
оценивания знаний подтверждается данными динамики учебных достижений
и психолого-педагогической диагностики, в остальных случаях – результатами текущей
и промежуточной
аттестации,
психолого-педагогическими
характеристиками
обучающегося.
4.3. Особенности процедуры зачета образовательных результатов обучающихся,
полученных в других организациях, и порядок его оформления устанавливаются
локальным нормативным актом ОУ.
4.4. Прием на ускоренное обучение не допускается.

5. ПЕРЕВОД НА ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ УЧЕБНЫЙ ПЛАН В СЛУЧАЕ ЗАЧЕТА
РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ
5.1. Обучающийся, которому произведен зачет, переводится
по индивидуальному учебному плану, в том числе на ускоренное обучение.

на обучение

5.2. Переход на обучение по индивидуальному учебному плану утверждается
приказом директора после проведения зачета результатов.
5.3. ОУ уведомляет обучающегося или родителя (законного представителя)
несовершеннолетнего обучающегося о переходе на обучение по индивидуальному
учебному плану в течение двух рабочих дней с даты издания приказа директора,
указанного в пункте 5.2 Порядка.
5.4. При составлении индивидуального учебного плана в него не включаются
учебные предметы, результаты по которым ОУ зачла в качестве промежуточной
аттестации.
5.5. Результаты текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации
обучающихся по индивидуальному учебному плану фиксируются в журнале
успеваемости.
5.6. К государственной итоговой аттестации допускается обучающийся,
не имеющий академической задолженности и в полном объеме выполнивший
индивидуальный учебный план.
Государственная итоговая аттестация обучавшихся по индивидуальному учебному
плану проводится в формах и в порядке, предусмотренных законодательством.
6. КОНТРОЛЬ ЗА ВЫПОЛНЕНИЕМ ИНДИВИДУАЛЬНОГО УЧЕБНОГО ПЛАНА
6.1. Реализация индивидуальных учебных планов сопровождается поддержкой
тьютора, назначаемого директором.
6.2. Контроль за проведением учебных занятий, консультаций в соответствии с
утвержденным расписанием, посещением учебных занятий обучающимся, ведением
журнала успеваемости и своевременным оформлением иной педагогической
документации в рамках реализации индивидуального учебного плана заместитель
директора ОУ по учебной работе не реже одного раза в четверть.
6.3. Обучающиеся обязаны выполнять индивидуальный учебный план, в том числе
посещать учебные занятия, предусмотренные индивидуальным учебным планом
и расписанием занятий.
Посещение учебных занятий, предусмотренных расписанием, отмечается
в журнале успеваемости в порядке, предусмотренном локальным нормативным актом ОУ.
6.4. Текущий контроль успеваемости и промежуточная аттестация по отдельным
частям учебного предмета или учебному предмету в целом, курсу, дисциплине (модулю)
индивидуального
учебного плана проводятся в рамках часов, отведенных
на соответствующие предметы, курсы, дисциплины (модули).
Формы,
периодичность,
порядок
текущего
контроля
успеваемости
и промежуточной аттестации обучающихся устанавливаются локальным нормативным
актом ОУ, индивидуальным учебным планом и ООП соответствующего уровня
образования.
6.5. Результаты текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации
обучающихся по индивидуальному учебному плану фиксируются в журнале
успеваемости.

6.6. К государственной итоговой аттестации допускается обучающийся,
не имеющий академической задолженности и в полном объеме выполнивший
индивидуальный учебный план.
Государственная итоговая аттестация обучавшихся по индивидуальному учебному
плану проводится в формах и в порядке, предусмотренных законодательством.
7. ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
7.1. Обучение по индивидуальному учебному плану осуществляется за счет
бюджетных средств в рамках финансового обеспечения реализации основной
образовательной программы соответствующего уровня общего образования.
7.2. Оплата труда педагогических работников, привлекаемых для реализации
индивидуального учебного плана, осуществляется в соответствии с установленной в ОУ
системой оплаты труда.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

ВНИМАНИЕ!

Срок действия лицензии на использования программного обеспечения окончен 10.03.2024.
Для получения информации с сайта свяжитесь с Администрацией образовательной организации по телефону +7(87875) 7-64-73, +7(87875) 7-54-81, +7(87875) 7-54-84

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».